Звоните нам +7(499) 391-05-74
  • Оспаривание кадастровой стоимости
  • Оценка недвижимости
  • Оценка недвижимостиОценка наследстваОценка квартирОценка загородной недвижимости (коттеджи, дома, дачи)Оценка земельных участковОценка коммерческой недвижимостиОценка объектов складской и промышленной недвижимостиПереоценка основных средствОценка арендной платыСудебная оценочная экспертиза
  • Оценка бизнеса и ценных бумаг
  • Оценка бизнеса и ценных бумагОценка пакета акций предприятияОценка имущественного комплексаОценка доли в Обществе с ограниченной ответственностьюОценка дебиторской задолженностиОценка векселейОценка облигаций
  • Оценка интеллектуальной собственности и НМА
  • Оценка интеллектуальной собственности и НМАОценка торговой марки (бренда)Оценка товарного знакаОценка лицензий и патентовОценка деловой репутации (goodwill)Оценка Ноу-ХауОценка авторского права
  • Бизнес планирование
  • Аудит
  • АудитНалоговый и бухгалтерский консалтингЭкспресс-аудитОбязательный аудитИнициативный аудитНалоговый аудитВосстановление бухгалтерского и налогового учетаИнвестиционный аудит
  • Оценка машин и оборудования
  • Оценка машин и оборудованияОценка автотранспортных средств и спецтехникиОценка оборудованияОценка морских, речных судовОценка воздушных судов
Заказать звонок
Пишите нам info@osparivanie.moscow
Звоните нам +7(499) 391-05-74
  • Новости и аналитика
  • Новости и аналитика
  • Оспаривание кадастровой стоимости
  • Оценка недвижимости
    Оценка наследстваОценка квартирОценка загородной недвижимости (коттеджи, дома, дачи)Оценка земельных участковОценка коммерческой недвижимостиОценка объектов складской и промышленной недвижимостиПереоценка основных средствОценка арендной платыСудебная оценочная экспертиза
  • Оценка бизнеса и ценных бумаг
    Оценка пакета акций предприятияОценка имущественного комплексаОценка доли в Обществе с ограниченной ответственностьюОценка дебиторской задолженностиОценка векселейОценка облигаций
  • Оценка интеллектуальной собственности и НМА
    Оценка торговой марки (бренда)Оценка товарного знакаОценка лицензий и патентовОценка деловой репутации (goodwill)Оценка Ноу-ХауОценка авторского права
  • Бизнес планирование
  • Аудит
    Налоговый и бухгалтерский консалтингЭкспресс-аудитОбязательный аудитИнициативный аудитНалоговый аудитВосстановление бухгалтерского и налогового учетаИнвестиционный аудит
  • Оценка машин и оборудования
    Оценка автотранспортных средств и спецтехникиОценка оборудованияОценка морских, речных судовОценка воздушных судов
  • Главная
  • /
  • Оценка интеллектуальной собственности и НМА
  • /
  • Оценка торговой марки (бренда)

Оценка торговой марки (бренда)


Оценка торговой марки

 

 

Почему стоит выбрать именно нас?

Высокое качество услуг и профессионализм

Оперативность и эффективность выполнения работ

Гарантия конфиденциальности

Индивидуальный подход к каждому клиенту 

 


Сколько стоит бренд и какова его реальная ценность? Таким вопросом задаются многие, ведь бренд сегодня играет одну из важнейших ролей в развитии бизнеса. Известный бренд по статистике составляет от 30 до 50% успеха продукции на рынке. Профессиональна оценка стоимости бренда – это не только анализ расходов и доходов от его использования, она включает в себя и определение силы бренда, лояльности потребителей, его возможности индивидуализировать продукцию, превзойти конкурентов и занять устойчивые позиции на рынке.

Стоимость бренда складывается из многих составляющих: узнаваемость среди целевой аудитории, время действия бренда на рынке, качество рекламы и маркетинга, рентабельность продаж продукции или услуг под данным брендом, эстетическая составляющая и т.д. Поэтому оценка бренда является одним из сложнейших направлений оценочной деятельности.

В открытых источниках мы можем найти информацию о стоимости известных брендов, таких как Coca-Cola, Apple, Google, Microsoft и другие. Их стоимость выражается в десятках миллиардов долларов, что может значительно превосходить стоимость всех материальных активов компаний.

В связи с индивидуальностью бренда как нематериального актива наиболее предпочтительные методы оценки стоимости бренда – доходный и затратный, а методы сравнительного подхода к нему не применимы. Даже бренды с известной рыночной стоимостью невозможно сравнивать друг с другом. В основу оценки действующей торговой марки (бренда) всегда ложится именно доходный подход, ведь любой подобный актив направлен на получение дохода, развитие бизнеса и продвижение продукции на рынок. Ни для кого не секрет, что первые годы вы работаете на раскрутку бренда и завоевание доверия потребителя, а затем уже бренд работает на вас. В связи с этим для любого руководителя так важно грамотно выстроить работу с торговой маркой, создать успешную маркетинговую компанию и охватить как можно большую аудиторию.

Оценка бренда может понадобиться Вам в следующих случаях: 

для постановки на баланс; 

для заключения договора купли-продажи; 

для заключения лицензионных договоров; 

для целей налогообложения; 

для предоставления в суд и т.д.

Сегодня на рынке оценочных услуг не так много специалистов, которые способны оценить бренд, учитывая все грани его ценности. Наши специалисты имеют более, чем десятилетний опыт оценки нематериальных активов, поэтому мы с гордостью можем сказать, что гарантируем высокое качество услуги за разумные сроки. Более подробно о данной услуге Вы можете узнать, связавшись с нашими менеджерами.


Заказать услугу
Наши клиенты
Ждём Ваших звонков:
+7(499) 391-05-74
  • Главная
  • Контакты
Пишите нам:
info@osparivanie.moscow
© 2009-2017 Real Consult Group LCC Все права защищены.
Карта сайта
Яндекс.Метрика