- Главная
- /
- Оценка интеллектуальной собственности и НМА
- /
- Оценка торговой марки (бренда)
Оценка торговой марки (бренда)
Почему стоит выбрать именно нас?
Высокое качество услуг и профессионализм
Оперативность и эффективность выполнения работ
Гарантия конфиденциальности
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Сколько стоит бренд и какова его реальная ценность? Таким вопросом задаются многие, ведь бренд сегодня играет одну из важнейших ролей в развитии бизнеса. Известный бренд по статистике составляет от 30 до 50% успеха продукции на рынке. Профессиональна оценка стоимости бренда – это не только анализ расходов и доходов от его использования, она включает в себя и определение силы бренда, лояльности потребителей, его возможности индивидуализировать продукцию, превзойти конкурентов и занять устойчивые позиции на рынке.
Стоимость бренда складывается из многих составляющих: узнаваемость среди целевой аудитории, время действия бренда на рынке, качество рекламы и маркетинга, рентабельность продаж продукции или услуг под данным брендом, эстетическая составляющая и т.д. Поэтому оценка бренда является одним из сложнейших направлений оценочной деятельности.
В открытых источниках мы можем найти информацию о стоимости известных брендов, таких как Coca-Cola, Apple, Google, Microsoft и другие. Их стоимость выражается в десятках миллиардов долларов, что может значительно превосходить стоимость всех материальных активов компаний.
В связи с индивидуальностью бренда как нематериального актива наиболее предпочтительные методы оценки стоимости бренда – доходный и затратный, а методы сравнительного подхода к нему не применимы. Даже бренды с известной рыночной стоимостью невозможно сравнивать друг с другом. В основу оценки действующей торговой марки (бренда) всегда ложится именно доходный подход, ведь любой подобный актив направлен на получение дохода, развитие бизнеса и продвижение продукции на рынок. Ни для кого не секрет, что первые годы вы работаете на раскрутку бренда и завоевание доверия потребителя, а затем уже бренд работает на вас. В связи с этим для любого руководителя так важно грамотно выстроить работу с торговой маркой, создать успешную маркетинговую компанию и охватить как можно большую аудиторию.
Оценка бренда может понадобиться Вам в следующих случаях:
для постановки на баланс;
для заключения договора купли-продажи;
для заключения лицензионных договоров;
для целей налогообложения;
для предоставления в суд и т.д.
Сегодня на рынке оценочных услуг не так много специалистов, которые способны оценить бренд, учитывая все грани его ценности. Наши специалисты имеют более, чем десятилетний опыт оценки нематериальных активов, поэтому мы с гордостью можем сказать, что гарантируем высокое качество услуги за разумные сроки. Более подробно о данной услуге Вы можете узнать, связавшись с нашими менеджерами.